1
 
сити-мастер
сити-мастер
сити-мастер
сити-мастер
сити-мастер
сити-мастер
сити-мастер
сити-мастер
БИОГРАФИЯ


НОВОСТИ

декабрь 2010 г. Игорь Домрачев и гр. Dominanta приступают к записи дебютного альбома.   
Участие во всевозможных корпоративах страны.
декабрь 2010 г. Выступление с песней в Кремле в рамках проекта "Народная марка". Ротация по радиостанциям.
ноябрь 2010 г. Запись песни "Рождество, ночной Париж... " артисткой и певицей Нонной Гришаевой.
август 2010 г. Ожидается несколько выступлений в клубах и отелях в Индонезии.(октябрь)...
 

ГОСТЕВАЯ КНИГА

в гостевой книге 5 записей

ФОРУМ

 
в форуме 0 постов

Яндекс.Метрика
   

БИОГРАФИЯ

        Домрачев Игорь Андреевич, родился в семье казанской интеллигенции. Родители и их близкие родственники профессионального отношения к музыке не имели, однако большинство из них от природы очень музыкальны. Например, мама имеет абсолютный слух и музицирует на фортепиано, а отец учился в музыкальной школе. Буквально с 4-х месяцев от роду у Игоря был обнаружен музыкальный слух. Еще не научившись стоять на ногах, лежа, он повторял мелодии, которые ему напевали родители. В 8 месяцев, держась за перила детской кроватки, голосом (естественно без слов) он воспроизводил абсолютно точно звучавшую по радио эстраду того времени.

С 6-ти лет Игорь поступает в подготовительный класс средне-специальной музыкальной школы-лицея при Казанской государственной консерватории им. Жиганова по классу фортепиано. Педагогом в этом классе у него становится великолепная пианистка Альфия Альфредовна Сайдашева (внучка знаменитого татарского композитора). Под ее опекунством Игорь «семимильными шагами» удаляется от сверстников в освоении фортепианной техники и продвижения по школьной программе. На вступительных экзаменах в первый класс он играет произведения, которые соответствовали по уровню сложности 3-му классу обучения. Тогда же в шестилетке, только научившись играть, он начинает сочинять свои первые пьесы, которыми, по словам педагога, можно было оформить любой спектакль. Кстати, Игорь никогда не разучивал произведения «одной рукой»,- все пьесы и этюды начинали обыгрываться сразу двумя руками.

Поступив в первый класс, Игорь был определен к талантливому педагогу Людмиле Михайловне Лежниной. С 1-го по 3-й классы Игорь участвует в школьных конкурсах пианистов, где неизменно побеждает и становится лауреатом. В качестве эксперимента (впервые ученик 2-го класса), в Большом концертном зале консерватории Игорь вместе с татарским симфоническим оркестром исполняет концертное произведение Баха.

Позже, в Чехии, Игорь становится дипломантом международного конкурса молодых пианистов. Четырьмя годами позже в Турине (Италия) на международном конкурсе пианистов, Игорь становится лауреатом 1 премии. После победы в Италии, в числе семерых ребят от Татарстана, Игорь выдвигается и становится стипендиатом фонда президента России - «Одаренные дети России».

С 15-лет Игорь, помимо фортепианных пьес начинает писать песни эстрадной направленности и побеждает с некоторыми из них на двух республиканских фестивалях «Джазовая капель», проводившихся в Казани.

После окончания школы, Игорь поступает и обучается в Казанской государственной консерватории – в классе известного профессора Натальи Александровны Фоминой. Наряду с успешным обучением, он все больше и больше погружается в эстрадную композицию, создает группу, записывает песни.

После окончания консерватории Игорь переезжает в Москву, где обучается профессиональному вокалу, после чего остается здесь, собирает группу и успешно занимается творчеством. Записывает гимны, пишет песни известным артистам, таким как Нонна Гришаева, Александр Олежко и др. На сегодняшний день музыкального материала написано на 16 часов непрерывного звучания.